Bounce — эффект прыгающего мячика для Adobe Premier | Preset + видеоинструкция

Представляю вашему вниманию туториал, как сделать эффект прыграющего мячика в Adobe Premier Pro.
Буду рассмотрены 4 варианты дивжения с эффектом Bounce (что в перевод с англ. подпригивание):
— вниз;
— вверх;
— вправо;
— влево.

В этой статье вы можете скачать 4 варианта пресетов и просто их применять, а можете создать эффект Bounce самостоятельно вручную.

Характеристики

  • Размер кадров — 1920×1080
  • Framerate (фреймрейт) — 30 кадров/сек (30fps)
  • Если у вас другие характеристики картинки — придется делать пересчеты их этого урока.

    Как скачать и установить пресеты эффектов Bounce для Adobe Premier Pro

    1. Нажмите на кнопку скачать. Вас перебросит на сервис Adf.Ly. Подождите 5 сек, нажмите «Пропустить рекламу», а дальше нажимайте Deny (Запретить), пока не появится заветная ссылка. Разархивируйте пресеты.

    2. Чтобы установить пресеты, в программе Adobe Premier Pro перейдите в Рабочую область «Эффекты» и в меню окна «Эффекты» найдите «Импортировать пресеты».
      .
      Выберите один их скаченных пресетов.
    3. Чтобы импортировать пресет, просто перетащите его на нужный слой на таймлайне.

    Эффекты прыгающего мячика Adobe Premier Pro вручную.

    Как создать эффект Bounce вручную, я вам покажу наглядно. Так как лучше показать что и как делать, чем писать длинную инстукцию. Так что смотрите видео с минуты.
    Краткие вводные:

    • На слой, к которому нужно применить эффект, нужно наложить предустановленный эффект Adobe Premier Transform.
    • Для создания эффекта, в Effect Controls используете только характеристику Position эффекта Transform, создавая ключевые кадры по таблице ниже. При создании движения «вверх» и «вниз» меняйте только координату Y, а «вправо«, «влево» — координату X.
    • После создания всех ключевых меток, нужно отредактировать 4,5, 7 и 8 метки.
      Правой кнопкой мышки по этим меткам — Temporal Interpolation — Continiuos Bezier
    • Самый последний штрих. Уберите галочку с «Use Composition’s Shutter Angle» и поставьте Shutter Angle — 200.

    Ниже преведена таблица, где покадрово проискано как именно выставлять ключевые метки Positions для эффекта Transform.

    Номер ключевой метки К-во кадров вперед Описание действия с кадром Вниз Вверх Вправо Влево
    Значения координата Y Значения координата X
    1 метка 0 за границу экрана -101 1228 2356 -395
    2 метка + 9 кадров исходная позиция 540 540 960 960
    3 метка + 1 кадр исходная позиция 540 540 960 960
    4 метка + 13 кадров = исходная позиция +/- 1/2 от исходной позиции 270 810 1440 480
    5 метка + 1 кадр копия предыдущего значения 270 810 1440 480
    6 метка + 12 кадров исходная позиция 540 540 960 960
    7 метка + 5 кадров = исходная позиция +/- 1/8 от исходной позиции 472 638 1080 840
    8 метка + 1 кадр копия предыдущего значения 472 638 1080 840
    9 метка +7 кадров исходная позиция 540 540 960 960
    10 метка + 3 кадра = исходная позиция +/- 15 525 555 985 935
    11 метка + 2 кадра исходная позиция 540 540 960 960

    А вот и видеоинструкция:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *